Лошади

 

Навигация

- Отзывы

 

Першерон

Использование:тяжеловоз

Высота:153-175см   

Масти:серая,вороная

Экстерьер:голова аккуратная с квадратным, широким лбом, длинными тонкими ушами, живыми глазами, прямым профилем, широкими ноздрями, шея длинная с пышной гривой. Холка хорошо выражена; плечи поставлены достаточно косо; грудь широкая и глубокая с несколько выпуклой грудной костью; спина короткая, прямая и очень сильная; рёбра округлые;бёдра длинные, как и круп,хвост посажен высоко. Конечности крепкие и чистые, хорошо поставленные с сильными предплечьями и широкими мускулистыми бёдрами

За исключением недавнего прошлого, история першеронской породы не ясна совершенно точно. Точное происхождение першеронов теряется в глубине веков. Одни считают, что их предки обитали в регионе во времена ледникового периода, другие – что они близкие родственники булонских лошадей, использовавшихся во времена вторжения римлян в Британию. Есть гипотезы, что порода ведёт начало от Абд эль Рахмана, арабского жеребца, и группы лошадей, использовавшихся при вторжении марокканцев в битве при Пуату, которых поделила между собой победившая французская армия. Широко распространена теория о том, что важную роль в развитии першеронов сыграли арабские лошади. В истории местных кобыл из Ле Перша известны два момента скрещивания с арабскими жеребцами: первый – в течение восьмого века, второй - позднее, в средние века. Во времена крестоносцев першероны уже были широко известны благодаря своим крепости и здоровью, а также характерным красоте и стилю.

Першеронские лошади родом из провинции Перш, недалеко от Нормандии, Франция. Предки современных першеронов служили военными лошадьми, несущими рыцарей в битву, а также как рабочие лошади на полях. Эти лошади были лёгкими, устойчивыми и энергичными. Как только занятия сельским хозяйством стали преобладать над военными баталиями, этих лошадей стали селекционировать по росту, весу и силе. Французы, однако, сохранили очень мало записей относительно разведения, что допускает различные гипотезы о настоящем происхождении породы.

В 17 веке лошади, разводимые в Ле Перше стали знаменитыми по всей Европе, на них держался устойчивый спрос для различных нужд. Першероны в то же время имели сравнительно небольшие размеры, но легко приспосабливались к транспортировке тяжёлых почтовых карет во Франции. В то время они были от 154 до164 см в холке.

В начале 19 века для развития кавалерии французское правительство основало конный завод Ле Пин. В 1823г. в Ле Перш родилась лошадь по кличке Жан ле Бланк, и родословные всех современных першеронов восходят прямо к этой лошади.

Эдвард Харрис из Мурстауна, Нью Джерси, в 1839г первым импортировал першеронов в Соединённые Штаты. Хотя из обоих его попыток импортировать в Америку восемь першеронов, в поездке выжили только две лошади: кобыла по кличке Джоан и жеребец по кличке Диллиженс. Эти две лошади помогли завести породу в Америке. Диллиженс стал отцом более чем 400 жеребят, трое из них записаны среди основателей породы в первой американской племкниге першеронов, открытой в 1876г.

До 1851г. никаких других записей о ввозе першеронов не было. В этом году были импортированы жеребцы Норманди, Грей Булл и Луи Наполеон. Луи Наполеон произвёл существенный эффект на породу першеронов в Америке, а владельцы способствовали формированию в 1876г ассоциации першеронов.

Во второй половине 19 века американцами были импортированы тысячи першеронов, и ввоз этих лошадей продолжался до 2-й Мировой войны. Першероны быстро полюбились и американским фермерам, и возницам, которые возили грузы по улицам городов.

Першероны в Америке стали столь популярны, что правительственная перепись в 1930г.показала, что их было зарегистрировано в три раза больше, чем тяжеловозов остальных четырёх пород. В течение 2-й мировой войны внедрение на фермах современных тракторов сделало породу почти вымершей. В то время как Америка модернизировалась и механизировалась, першерон стал почти забыт. Однако небольшая группа владельцев представителей этой породы, включая многих фермеров из секты амишей, направили усилия на сохранение породы, обеспечив её выживание в последующие двадцать лет, в то время, когда тяжеловозные породы находились в упадке, длившемся с 1950 по 1960г.

В конце 1960-х гг. наблюдалось возрождение тяжеловозного бизнеса, когда американцы вновь открыли полезность тяжеловозов. Сегодня першероны вернулись на маленькие фермы и работают в полях, тысячами используются для отдыха и в индустрии развлечений.

Во многих штатах и на местных праздниках по всей стране першероны демонстрируются в соревнованиях многоконных запряжек, в руках и под седлом. Они также используются в рекламных целях. Кроме того, першероны как реклама экипажного бизнеса - распространённое зрелище на многих городских улицах.

 

Реклама

 

По вопросам размещения

рекламы обращайтесь на этот .

Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по работе сайта, пишите администратору.Перепечатка материалов разрешается с указанием автора и гиперссылкой.

Разместите у себя нашу кнопочку: Выбрать кнопочки >>

Copyright © 2008.

 

Hosted by uCoz